За все, за все отечественные зрители теперь могут Никиту Сергеевича благодарить —
за тайные мучения страстей, за горечь
слез, отраву поцелуя, за смерть врагов
и клевету друзей.
Причем те зрители, которые упустили
возможность сделать это после «Неоконченной пьесы для механического пианино», могут наверстать упущенное сегодня, когда метафора «механического пианино» готова обозначить художественный стиль.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине