Вполне заурядная картина, которая «выстрелила» в силу ряда не зависящих от автора обстоятельств.
в то время как наши режиссеры предпочитают снимать про смерть и про болезнь.
и гинекологическими подробностями, слишком хорошо известными одной части населения и совершенно незнакомыми другой,
поскольку классический советский роддом — закрытое учреждение.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты