Только детское сознание видит необычное там, где его не может разглядеть взрослый. Только детям осколок бутылочного стекла представляется волшебным зеркалом, унылая постройка на детской площадке обителью темных сил, проходящий бомж колдуном, а безобидная старушка ведьмой. Так и героям «Сумасшедшей помощи» подвал с гастарбайтерами кажется адским подземельем, участковый — злым волшебником, утиная конура — замком с тайными письменами. Оставаться ребенком или сумасшедшим — единственный способ сохранить лицо в безликом городе.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине