Поражает абсолютная неэффектность происходящего на экране: Бакурадзе отказывается обращаться с кино как с каким-то таким ящиком для забав, к чему нас в последнее время приучают все больше и больше. За тем, что в этом фильме сказано и сделано, стоит настоящая, мужественная и исключительно сердечная правда о времени, в котором мы живем. Из «Шультеса» черпаешь знание о себе, а оказывать такое воздействие способно только настоящее искусство.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана
-
Теле-арт эпохи техно — История программы «DEMO»