Метафорически показаны отношения постсоветской России и Запада. Запад фокусничает, Россия ведется и отдается, Запад уезжает, Россия смотрит в синее небо, где ищет уже не ангелов, как в начале, но самолеты с гуманитарной помощью. Актер Джетро Скиннер последовательно играет инфернального типа. Таким, впрочем, представляет своего внезапного партнера наша впечатлительная интеллигентная девица. Но на самом деле он не дьявол (пускай отечественные пропагандисты заткнутся!), а настоящий мужик, преследующий свои интересы. Скажете, попользовался? Ну, а кто бы не попользовался?! Ее, добровольно променявшую ангелов в небе на инфернального, как она сама полагает, любовника, уже и не жалко.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика