Игорь Волошин отказался напрямую контактировать с драмой из жизни наркозависимого юношества и эстетизировал на свой вкус реальность, чтоб вписать в нее сверхнапряженный любовный треугольник, где все вершины повязаны между собой чувствами. Понимаю тех, кому такой обходной режиссерский маневр кажется неоправданно вычурным путешествием из пункта А в пункт Б через левое ухо с разноцветной сережкой. Или сочинением на тему «Что делать, если сценарий не нравится, а ставить его надо?» Правда, не очень ясно, почему было надо и кто принуждал.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты