Фильм снят в Петербурге, и это многое объясняет. Одеть сегодняшних маргиналов в готические костюмы и парики «рококо» можно было и в Москве, но потерялся бы тот акцент безумия, который и делает из фильма Волошина нечто оригинальное. В каком-то смысле это фильм протеста, альтернативы — не столько на уровне этики и социальной жизни, сколько на уровне эстетики.
Читайте также
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»