Образцовый Балабанов: снова комикс, снова герои-функции, снова распад как единственный сюжет. Но, кажется, всем уже откровенно наплевать — режиссеру в первую очередь. В стилизованных интерьерах движутся маски — потом все умирают, красиво, скучно. Такой «Трофимъ», зачем-то растянутый на два часа. «Морфий» неприятный, но не будоражаще-неприятный, а вот просто так: сидишь и смотришь, как человек тихо стонет, но его не жалко — с чего бы? — и очень хочется уйти.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине