Второй потерявший память за отчетный киносезон — к чему бы? Правда, с карманником Шультесом полной ясности нет: не исключено, что рыжий прикидывается. У боксера же Головина все всерьез — и у режиссера Янковского тоже. По фестивальному канону дебютными считаются первые два фильма, однако Янковский-мл. по-настоящему дебютировал четвертым. Он вытащил из тяжеловеса Валуева не типаж, но актера: чем ближе к финалу, тем тот пронзительнее — в жесте, взгляде, полуулыбке.
Читайте также
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»