Добротная и скромная реконструкция эпохи раннего застоя сделана Шахназаровым как будто в нестерпимом, требовавшем экстренного лечения приступе ностальгии и для одного-единственного человека — самого себя. Этот отчаянный режиссерский эгоизм (позволить себе его мог разве что директор «Мосфильма») неожиданно обернулся таким живым и естественным взглядом в прошлое, который диктатура «старых песен о главном», казалось бы, уже на чисто вытравила. Странно, что и сам Шахназаров никогда не позволял себе подобную бесхитростную искренность- наверное, ошибочно полагая, что может привлекать публику только жанровыми причудами и чечеткой.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты