Фильм зависает между сюжетным и бессюжетным, зрительским и элитарным, но ощущение от него весьма приятное. Ибо наконец-то время показано не мрачным, серым и жестоким, как это было принято показывать ранее — например, в «Тоталитарном романе» или «Русском регтайме» (там авторы явно перепутали семидесятые с тридцатыми), — а таким, каким оно и было скучноватым, несколько напряженным и предельно раздолбайским. Отдельно отметим замечательный финал с Ильиным, из которого могла бы родиться отдельная самостоятельная лента, которая, возможно, была бы лучше «Исчезнувшей империи».
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика