Первое впечатление, не обманывающее до конца: режиссер никуда не торопится. «Исчезнувшая империя», снятая на мосфильмовской студии «Курьер», словно продолжает стилистику первого фильма Карена Шахназарова и- шире — советского кино семидесятых — восьмидесятых годов: неторопливое развертывание фабулы, и со вкусом поданные детали, и выразительные персонажи второго плана. Заглавие первоначально обманывает: большая история представлена здесь лишь бормотанием телевизора да многочисленными лозунгами. А на первом плане — история трех товарищей, проходящих обычное для разных эпох мучительное взросление. В этом рассказе без морали есть и настоящее чувство, и ощущение времени.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика