В отличие от режиссеров новой формации, которые делают фильмы, Лопушанский по старинке «делает кинематограф». Каждая его новая работа без зазоров прикладывается к предыдущей — сам Брессон бы позавидовал. Перед нами реликт авторского кино. Тем более отрадно, что К.Л. (кинематограф Лопушанского) не деградирует и не стажирует. Приятно, что в «Русскую симфонию» вторгаются гротеск, черный юмор, слегка безумные культурологические игры.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты