5
Можно по-разному относиться к фильму Игоря Алимпиева: к его эстетике, смело сталкивающей высокую поэзию и грубую брань; к авторскому мироощущению, сумрачному и даже трагическому. Это может быть близко, может раздражать, но очень важно, что «Панцирь» — сделан.
Этот фильм заполнил белое пятно на нашей кинокарте, выразив мироощущение потерянного городского поколения тридцатилетних.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты