1
«Панцирь» — это не мое кино Это холодный взгляд извне, а дело художника — видеть изнутри. Видеть и анализировать. Здесь этого нет. Герои, даже если они говорят о себе — это мучение, отрицание, истязание и только. Они неприятные, опустившиеся люди, но ведь что-то их притягивает к этой жизни — что? Вот он залез на башню вместе с девушкой; в чем его удовольствие? Нет. Так не бывает, чтобы все — неприятно. Так не бывает. И мне скучны эти люди, скучен этот фильм, который мог начаться гораздо раньше и кончиться гораздо позже — ничего бы не изменилось… Кожевников? Рекшан? Эти имена мне ни о чем не говорят. Я же из Одессы. И я не понимаю, что такое поколение. Есть люди, есть характеры. Вот Кира Муратова есть. Вы есть. А поколений никаких не бывает.
Читайте также
-
«Либо сказка, либо 1990-e»
-
Да поможет нам Бог — «Мелочи жизни» Тима Милантса
-
Перспектива — Фрагмент книги «Три кита операторского искусства» Левана Пааташвили
-
С регулярностью приливов и отливов
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Высшие формы — «Омичка» Лизы Скворцовой