Совершенно непонятно, почему мы должны переживать вместе с героем фильма смерть его друга. Если бы в детстве между ними были дружеские или даже интимные отношения, то понятно было бы, что их связывает и потом, в возрасте остепенившихся молодых людей, которые от гомосексуализма подросткового периода перешли к бисексуализму периода зрелости. Я бы все перемонтировал, и получился бы классный фильм, где все сразу всё поймут.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана
-
Теле-арт эпохи техно — История программы «DEMO»