1
Попадает почти все значимое — другое дело, что не в широкий прокат. Арт-хаусные фильмы до сих пор часто выходят в одной копии и не доступны за пределами двух столиц. Впрочем, у нас так и не видели (или считай не видели) такие новаторские фильмы как «иванsxtc.» («Жить и умереть в Голливуде») Бернарда Роуза, «Дьяволов у порога» Цзян Вэня, «Ангелов вселенной» Фридрика Тора Фридрикссона, «Таймкод» Майка Фиггиса, «Собачью жизнь» Ульриха Зайдля, «Толстую девочку» Катрин Брейя, «Сына» братьев Дарденнов. Иногда происходят фантастические казусы и с фильмами, вполне себе кассовыми. Например, в наш прокат не вышел последний (2004) фильм братьев Коэнов «Убийцы леди». Фильм, замечу, средненький (что-то с братьями стало происходить), но смешной, с хорошей негритянской музыкой, с необычным Хэнксом в своей первой роли абсолютного злодея. То есть свой миллион в долларах фильм явно бы собрал. Что же случилось? А вот что. Этот фильм Коэнов достался не тем компаниям, которые прокатывали их прежние картины («Парадиз», «Централ партнершип») и зарабатывали при этом приличные деньги, а одному из наших прокатных «мейджоров», который оперирует (или заставляет себя оперировать) другими суммами и для которого тратиться на раскрутку Коэнов — влом. Так и не выпустили.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича