1
Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что нет. Успех «Ночного дозора» объясняется еще и тем, что популярный жанр перенесен на нашу почву, и его литературная основа — популярный роман российского автора. То, что злые силы окопались в нашей шестнадцатиэтажной высотке, а не в абстрактных небоскребах, важно для зрителя. Допустим, важно понимать, что именно жанр фэнтэзи сегодня популярен и находить режиссеров, которым интересно работать в этом жанре — но именно думая о зрителе и его предпочтениях, как можно активнее переносить этот жанр на отечественную почву.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине