1
Сложный вопрос. С одной стороны, вроде бы должны — ну, если не прямо влиять, то, во всяком случае, быть учтенными, иначе можно решительно и на веки вечные разминуться с отечественным зрителем. Киноаудитория меняется, она сегодня не в пример много (может быть, даже чересчур много, без разбора) смотрит: на видео и CD, по телевидению и в тех же кинотеатрах. Так что игнорировать это попросту неразумно. Но с другой стороны, нет никаких оснований нашему кинопроизводству развивать в себе комплекс неполноценности и штамповать, штамповать, штамповать чужие формы и чужие картины мира. Интересны и ценны только свои.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика