1
То, что отечественный зритель приучен к зарубежному кино, наверняка влияет на отечественного кинопроизводителя, осознает он это или нет — настолько въелось в массовое сознание, что все отечественное хуже импортного, в том числе и кино: не такое дорогостоящее, не такое зрелищное, не такое модное и прогрессивное. Поэтому производитель невольно подражает заграничным аналогам, которые кажутся ему более привлекательными, в том числе и с кассовой точки зрения. Должно ли так быть и хорошо ли это — в каждом случае зависит от конкретного автора, от того, тупо ли он подходит к подражанию и заимствованию или более-менее творчески.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты