1
Если речь идет о мэйнстриме, а значит, о большом кинобизнесе, то презирать эти предпочтения и вовсе не брать их в расчет глупо. Не меньшая глупость возводить их в абсолют, ведь предпочтения — вещь двойственная. Это не только добровольный заказ, но и отчасти вынужденное согласие с настырным предложением. А оно может быть и другим.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты