1
Ввиду мутного качества российских фильмов трудно бывает понять, что на кого повлияло. Вообще, кажется, отечественные кинематографисты полны необоснованной гордыни и новое иностранное кино не смотрят, по крайней мере, всерьез за процессом не следят. Все говорят про влияние Тарантино, но это не влияние, а заимствование — какое-то безмозглое и поверхностное. Примеров внятного заимствования чего-либо у кого-либо было всего два — первый «Антикиллер» (который делался с оглядкой на корейские арт-боевики) и «Возвращение». Вообще же, когда в России сейчас хотят сделать «модное кино», получается то же, что получалось у французов в 90-е: только бюджеты меньше и общая визуальная культура ниже. «Ночной дозор» — это никакой не Голливуд, а «Доберман» Яна Кунена с вампирами вместо бандитов.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича