1
Возможно, но для этого необходимо вкладывать деньги и более интенсивно заниматься продвижением новых русских конкурентноспособных картин (и вообще русского кино) на мировой рынок. Пока присутствие русских картин в Германии более чем скромно; фильмы, вышедшие в широком прокате, остаются практически незамеченными. В прокат попадают только арт-хаусные фильмы, прибыль от которых, даже несмотря на фестивальный бум «нового русского кино», не оправдывает надежды и затраты прокатчиков — по крайней мере, в Германии («Возвращение»). Да и резонанс остаётся умеренным. Посмотрим, как пройдет «Ночной дозор».
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика