1
Нынешний кассовый успех российской киноиндустрии понятен — после долгой и мучительной стагнации, спада производства, отсутствия российского кино на экранах. Люди в России хотят смотреть свои фильмы, и это естественно, этому ничто не может помешать. Но прорваться на мировой рынок новому российскому кино будет гораздо труднее. Я даже думаю, что это невозможно. Ведь русское кино, строго говоря, вообще никогда по-настоящему не присутствовало на мировом кинорынке. До 1917 года не было развитой мировой киносети, а после того — и до конца XX века — русское кино находилось в изоляции: по идеологическим и политическим причинам. Таким образом, первое столетие на мировом рынке безвозвратно потеряно для русского кино. О ситуации в следующем столетии я предоставлю журналу «Сеанс» специальную статью в начале 2104 года.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине