1
Я не думаю, что стоит воспринимать это как крупномасштабный феномен. Фильмы, сделанные в таких кассовых жанрах, как комедия или боевик, редко переходят границы своей страны; конечно, здесь есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Если российский фильм привлекает международное внимание, то это совершенно не означает, что он окажется прибыльным; а если всё же окажется, то лишь в качестве международной копродукции. И здесь нет ничего необычного, это происходит почти во всех европейских кинематографиях. Любые попытки «позиционировать» свою мэйнстримную продукцию на мировом рынке требуют очень осторожного подхода. Пробным камнем, похоже, будет «Ночной дозор», который привлёк громадный интерес мирового проката — беспрецедентный для российского киномэйнстрима.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине