1
Ситуация изменилась, когда началось производство коммерчески жизнеспособных фильмов. В мировой прокат по-прежнему попадает считанное количество российских фильмов; но сейчас их больше, нежели несколько лет назад. Пришла пора рассматривать Россию уже не как постсоветское государство, а как страну со своим кинорынком и с гигантскими возможностями для проката и производства. Нужно смотреть в будущее, не в прошлое; нужно встраивать российский кинопроцесс в европейский (если не глобальный) контекст. Это важнее, чем холить и лелеять «особый статус» российского кино (и вообще искусства и культуры). Наиболее значительные фильмы за 2003–04 гг.: «Коктебель», «Ночной дозор», «Возвращение», «Время жатвы», «Свои».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине