1
Качество студента зависит от качества педагога. Педагог должен быть действительно мастером, адекватным современному развитию кинематографа. По долгу службы я смотрела много вгиковских короткометражек, и работы из двух мастерских видно сразу — Хуциева и Абдрашитова. Все остальные абсолютно безлики. Так что мне кажется в вузах главная проблема — это педагоги. Но в тоже время я считаю, что наличие именно кинематографического образования абсолютно неважно. Во-первых, если говорить в историческом аспекте, само профессиональное образование «режиссер» сравнительно новое дело. Все великие биографии режиссерские — это биографии людей, которые начинали на студиях с самых нижних ступенек. Их университеты — это павильоны, съемочные площадки. И ничего плохого в этом нет. Они-то настоящими профи и оказывались. Еще очень важно быть киноманом. Это, кстати, в который раз показала нынешняя «волна» — Звягинцев, Попогребский и Хлебников.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика