1
Я считаю успешными дебюты, которые запускают Лена Яцура, Сергей Сельянов. Настоящим выстрелом стал «Бумер» у Члиянца, в который никто не верил. Но есть разные пути к успеху. Я бы допустим, даже сценарий «Возвращения» вряд ли прочел бы. Это не мое. А Лесневский за это взялся и все пошло. Я же стараюсь контролировать ситуацию и занимать силовую продюсерскую позицию. В ее правильности меня убедил опыт другого дебюта — «Одиночества крови» Романа Прыгунова, считавшего себя главным на съемочной площадке. Кинобизнес тогда был болен, и поэтому нужна была свежая кровь, которая не была бы испорчена прошедшим периодом. Поэтому, собственно, возник бум дебютов. И именно поэтому я связался с Русланом Бальтцером и сделал с ним «Даже не думай»… Уже набирается некое количество ребят, и когда через год-полтора я буду запускать очередной фильм, я уже буду смотреть не только дебютантов, но и освободившихся на рынке молодых ребят.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича