1
Я видел по телевидению какую-то передачу, и там фотограф, который сидел с нашими снайперами, показывал свои снимки. Он показал историю в фотографиях, которая меня поразила: школа, три окна, первый взрыв, и три тела выбрасываются взрывной волной. Семилетняя девочка встала, держится, видно, что ее шатает, и она начинает лезть обратно в окно. Этот парень, фотограф, стал орать на нее, она контуженная, не слышит. Он продолжает ее снимать, как она заползает в эту темную дыру. Потом он ее искал и нашел, она, слава богу, осталась жива…. Вот в этом эпизодике маленьком — вся суть этого дела, она показана очень политкорректно, очень. Но можно ли сейчас снимать об этом кино? Я вот думаю, что нельзя.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине