1
Мюзиклов, я думаю, у нас еще некоторое время не будет. Мюзикл — это такой вид спорта, который требует многолетних тренировок. Причем, в них нуждаются как плясуны, так и сценаристы, и режиссеры. Что касается остальных жанров, здесь тоже нужно обращаться к генеалогии. В России не было авантюрного романа, на котором построена европейская литература, не говоря уж об американской. Детективные романы у нас писал разве что Достоевский Федор Михайлович, а после него уж только братья Вайнеры и Юлиан Семенов — но это очень специфические детективы, «милицейские» и «шпионские». Люди, сегодня активно работающие в кино, воспитаны на западных образцах, а не на русских. Поэтому они воспроизводят изначально вторичный продукт — виденное, слышанное.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине