1
В девяностые с т.н. «современностью» была катастрофа. Я снимал фильм «Подмосковные вечера», где действие должно было происходить в наши дни. Я я понял, что не справляюсь, чувствовал непреодолимое отторжение к происходящему вокруг. Оно не имело для меня вкуса, цвета, запаха. И в конце-концов я снял все как бы вне времени. Жизнь не фиксировалась, слишком быстро менялась, как песок между пальцами уходила. Сопротивлялась любому стилю, любой эстетике. Ты выходил на улицу, ставил камеру, снимал сцену… А к моменту, когда выходил фильм, улица менялась до неузнаваемости. Не только эта конкретная улица, но ее образ. Очень трудно, очень опасно пытаться ухватить нечто, что сегодня тебе кажется знаковым, а через год оно перестает существовать как таковое. Сейчас все потихоньку устаканивается. Можно говорить о том, что есть некий образ времени, в котором мы живем.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине