1
В кино долгое время царила т.н. «чернуха» — это было не только отражение социальной ситуации или определенный социальный заказ. Просто черная энергия залегает гораздо ближе к поверхности, чем светлая. Светлую энергию извлекать из материала тяжелее, нужно бурить глубже. Скажем, «Бумер». Классический случай, когда от поверхности на вершок ушли. Вроде бы все про жизнь, вроде все честно. Но я в таких случаях всегда желаю создателям фильма встречи со своими героями в темное время суток. Ну чтоб была связь искусства и жизни. Может быть, они им что-то и объяснят, дополнят их представления о реальности.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине