1
Очень полезная вещь, но мы к этому еще не привыкли. Однажды я был очень занят, а некая компания мне предложила небольшую роль. Я послал вместо себя агента. Режиссер мне позвонил, и так меня срамил, так меня позорил: «У тебя крыша поехала? Мы кино делаем, а ты…» Кино не состоялось, проект закрылся. Но, уважая этого режиссера и относясь с почтением к этой кинокомпании, я перестал засылать им агента. Со мной на следующей картине просто никто никаких вопросов не обсуждал. Это правильно? Это неправильно. У меня сейчас нет агента: пока справляюсь со своими организационными, финансовыми и производственными вопросами сам. Я не заламываю цифры, я без гордыни, без фанаберии, без амбиций, мне не нужны лимузины, вагончики, телохранители. И в то же время, если отвечать на конкретный вопрос: «Вить, ты за агента или против?» Я — за. Агент для актера и адвокатом должен быть, и бухгалтером, и социальным работником, и страховщиком. А главное — искать работу для артиста должен. Пока это далеко не всегда так. Мне такие вещи рассказывали про своих агентов актеры, что у меня волосы дыбом вставали на моей лысой голове. И тем не менее.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса