1
Их роль возрастает. Сегодня темпы и объемы кинопроизводства увеличиваются, и иногда важно без проволочек, по картотеке, представить себе раскладку по амплуа, по типажам. Зачастую неизвестный пока человек еще не умеет себя предложить и представить. А известному, с другой стороны, предлагать себя тоже вроде неудобно. Но агентства должны быть именно актерскими, а не кастинговыми. То есть — во-первых и в главных — они должны подбирать и отыскивать для актера качественную работу, понимая его дарование и умея его выгодно представить. А во-вторых — вести его финансовые дела. Обычно же на первом плане стоит именно финансовая сторона дела. Пока же они решают в основном собственные проблемы: как побыстрее на этом актере заработать. Агентств, которые по-другому бы существовали, я не знаю.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине