1
Я думаю, что перспективной для нас остается американская модель, а именно т.н. «драма-серии». Дневные сериалы, мыльные оперы для нас по-прежнему очень сложны в производстве. Прежде всего по причине уровня исполнительской дисциплины и неспособности людей к конвейерному труду, органическое их раздражение против не-амбициозного подхода к делу. Кошмарный сон — команда сценаристов, команда режиссеров на одном проекте… И они должны договориться все между собой, выполнять обязательства. В сроки… а наши актеры, это ведь представить себе только, что наши актеры оказываются в условиях бесперебойного конвейера.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты