1
Когда начали снимать сериалы, кино находилось в плачевном состоянии, и для огромного количества кинематографистов этот новый «сегмент производства» оказался серьёзным подспорьем. Через какое-то время все самые хорошие вторые режиссеры, художники-постановщики, операторы уже могли не тревожиться, что останутся без работы — какой бы ни была финансовая политика Госкино. Мы любим повторять, что телевидение тогда протянуло руку кинематографу… Сейчас картина противоположная: сериалов снимается очень много, и чтобы заполучить классного оператора для своего проекта, надо побеспокоиться загодя. Тогда было из кого выбирать, а сейчас специалисты наперечет, и за них борются. Растут гонорары, растут производственные услуги, цены повышаются безостановочно и уже перешли грань разумного. То, что раньше можно было сделать за 50 тысяч, сегодня стоит 100 или 150… Хотелось бы на каком-то уровне остановиться.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине