1
Профессионал обязан ежедневно поддерживать форму. Пианист Рудольф Керер, 20 лет отсидевший в колымских лагерях, сконструировал себе из дощечек некое подобие клавиатуры и ежедневно разминал руку. Я бы сравнил производство сериала с шахматным блиц-матчем. Те же фигуры, та же доска, те же правила, только на просчет ходов дается в десятки раз меньше времени. При съемке сериала, пожалуй, надо быть даже большим профессионалом, чем в кино. Но работа на телевидении — работа заказная: это нужно хорошо понимать с самого начала. Человек, который приходит на телевидение самоутвердиться и выразить своё творческое “я”, обречен на провал. Главная сложность в том, чтобы приспособить требования заказчика к собственным внутренним потребностям.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине