1
Погубить может маска, которая липнет после популярного сериала, но ведь актер сам к этому стремится. В первую очередь его нужно научить, и он сам должен понять, что это видео. Там играть нужно по-другому. Я называю это — не врать. Когда на пленку, можно чуть-чуть врать — с пленки часть информации уходит. А на видео нужно прямо работать, и нежирно, аккуратненько. Это, конечно, от режиссера зависит. Очень тяжело хорошему артисту на сериале — надо запоминать много текста, разбор практически отсутствует. Анализ, подробные репетиции — ничего нет. Мне легче, потому что я не актер, а режиссер, и сам свою роль незаметно режиссирую. Иногда конфликтую с режиссером, иногда нет. С Досталем на Штрафбате у меня были легкие конфликты, были и сильные. Он не давал менять текст и мешал буквализмом. Но это мелкие проблемы.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине