1
Такова политика прокатчиков. А «Ночной Дозор» — случай особый. Производители не побоялись выпустить лицензионное DVD во время проката фильма, демонстрируя тем самым, что мощи их рекламной кампании хватает на то, чтобы удерживать интерес кинозрителя. И в тоже время они заняли видеорынок. Но это нестандартная практика, потому что это нестандартный проект. В мире фильмы выходят на видеорынок минимум через полгода.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика