1
Я был продюсером на одной из картин Сергея Лозницы. И, оказавшись внутри процесса, я понял, насколько Сергей сильный и целостный человек. При этом зачастую я с ним категорически не согласен. И мне кажется, что несогласие кроется не только в наших характерах, но и в наших представлениях о мире. Если сравнивать документалиста с живописцем, то Лозница — это художник, пишущий одной краской, закрашивая полотно до самых краев. Получаются черные, красные, синие, зеленые и голубые квадраты. Ну, а насколько это актуально и долговечно — покажет время.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине