1
Кино про запаршивевших Ваню и Юлю из Ростовской области (которые тоже чувствовать умеют) смотришь с отвращением, но оторваться практически невозможно. И дело не в моральных составляющих рассказанной истории, а в необыкновенном физиологиче-ском уродстве всех героев. Смысл рассказываемой истории не особо важен, отсутствие какой бы то ни было авторской позиции вовсе не напрягает. Ты просто в полном заворожении смотришь на шоу уродов. В какой-то момент все герои оказываются обритыми наголо, что усиливает общее ощущение того, что все герои — пациенты, а страна, видимо, — клиника. Кто в этой ситуации режиссер, кто — зритель, зачем это все было снято, кому надо на это смотреть… Главный вопрос — зачем?
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине