1
Русская женщина взвешивает трактора с прицепами. Интонация Марины Разбежкиной узнаваема уже по звуку начальных титров. Мы слышим женский голос. И увидим женскую историю. Познакомимся с женщиной. И ничего о ней не поймем. Но оторваться от этого месседжа о русской женской судьбе и душе не сможем. Зато поймем, что «драма» — слово женского рода. И что драма эта у Разбежкиной всегда какая-то светлая, как бы грустно ни было. Правда, назвать «Просто жизнь» документальным или неигровым кинематографом как-то язык не поворачивается. Что это, если не загадочная режиссерская игра?
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине