1
Прелестно. Каморка весовой. Портрет женщины. Рядом на стенке какие-то зайчики. Сразу представляю себе тазик на полу и прибор в тазике. Так снимали в 60-е, разукрашивая кадры всякими штучками. Женщина читает газету. Для нас. Она играет. Для нас. Танцует. Тоже для нас. А, ну понятно, это же кино. Я уже не помню, были ли там цветочки. Кажется, да… Этот стиль рухнул. Отголоски романтизма удаляются с эхом эпохи.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика