1
Приятная для глаз «залепуха», уровнем интеллекта сравнимая с голливудскими рождественскими комедиями. То, как не следует снимать этнографическое кино. Имеются все пасторальные штампы: дети, собаки и долгожители (кажется, мифические), тундра в цвету. Титры нагнетают умиление «детьми природы» «Ненцу чужого оленя не надо». «Собака ненцу помощник». О чем поют эти люди в кухлянках, о чем мечтают, что ненавидят, чего боятся, чем отличаются от нас, кроме диеты и одежды, — вот что хочется узнать. А вместо ответов на экране — то ли лавка диковин, то ли программа «В мире животных».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине