1
Мне кажется, фильм задуман как изображение жизни глазами ребенка, этого самого Глеба. Поэтому судить о его адекватности можно только с детской точки зрения. А я ее забыл. Но… может быть, я и видел, и слышал хаос окружающего мира, но хаос этот не был похож на подпрыгивания и шумы любительской съемки. Черно-белых снов из прапамяти я не видел. Я был не слишком отважен и весьма чувствителен, но такой безысходной агрессивности (борьба с отцом, сон с автоматом в обнимку и т. д.) и репрессивности (постоянно будящие взрослые, холод и серость города, узкие тюремные коридоры детского садика) — не ощущал. Для меня в возрасте Глеба мир был прежде всего открытием, а этого без настоящего монтажа не показать. Каким бы документальным фильм ни был.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича