1
Презрение коренных жителей курортных областей к отдыхающим вполне передалось и Манскому: «Бродвей» — вполне себе hate-film о жлобах. Персонажи очевидно делятся на мерзкие досужие массы и трудящихся: пляжных фотографов, содержателей аттракционов, спасателей и т. п. Фильм длинноват — на экране проходят, кажется, двое суток. Так Манский набирает критическую массу наблюдений — в конце концов, много ли там событий, на пляже. Формально режиссер сохраняет нейтралитет и остерегается откровенной «чернухи». Но воображение легко дорисовывает не попавшее в кадр — запах гнилых корок, окурки и персиковые косточки, зарытые в серый песок, высохший кал в малейших кустах и за любой стеной. Черное море? Никогда!
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине