1
Фильм представляет, скорее, узкоспециальный
интерес как результат довольно
сложной адаптации театральной актрисы
к кинематографической специфике.
Ксения Кутепова со своей первой большой
ролью в кино справляется, и во
многом благодаря ее настороженному,
немного скованному, но все же доверию
к режиссеру удается таки провести
линию психологической трансформации
героини из точки А в точку Б, почти
не свалившись при этом под мелодраматический
откос.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана