11
Один из отцов-основателей социалистического
сюрреализма прибег к испытанному
методу и в своем дебютном
фильме, добавив присмотренную за рубежом,
у фон Триера, ручную камеру.
Меж тем социалистический сюрреализм
был хорош именно и только как паразитарное
производное от классического
соцреализма, как своего рода эзопов
язык, позволяющий многозначительно
намекнуть на реальные общественные
проблемы. Надобность в иносказаниях
такого сорта отпала, а подлинная многозначность
так и не пришла… Фильму
хочется вписаться куда-нибудь между
«Шестым чувством» и «Малхолланд-драйв»,
а вместо этого он попадает в молоко
«армавирского» разлива, оборачиваясь
очередной фестивальной безделкой.
В заслугу режиссеру можно поставить
разве что убедительный (и небанальный)
кастинг.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты