4
Техника, которой пользуется проникающий
в квартиру агент, настолько впечатляет,
что сам объект слежки делается
неощутимым почти до неинтересности.
Ну и что обнаружено? Страдания девицы
на выданье, у которой никого нет?
Еще не хватало, чтоб тайный агент ей
посочувствовал и предложил эротические
услуги. К моему зрительскому ужасу,
вакуум начинает заполняться именно по
этому сценарию. В гранитно-непроницаемом
лице артиста Валерия Баринова
проступает по отношению к девице нечто
личное. Девицу он по всем законам
любовного жанра банальнейшим образом
уестествляет, — правда, мой зрительский
ужас несколько слабеет, когда
выясняется истинная цель визита. Пока
девица, расслабленная любовью, принимает
душ, наш пинкертон быстренько
снимает датчики-микрофончики, ибо их
ему на склад возвращать. Если стряхнуть
с картины стандартный призрак эротики,
то нащупывается пронзительный изначальный
абсурд: ты проникаешь в
жизнь людей на таинственную глубину,
а там ничего, пустота. Вот и все личное,
что мы можем предъявить на Страшном
суде. «Ничего личного» — называется
фильм Ларисы Садиловой.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты