Наш блокбастер — это типичное явление периода первичного накопления капитала. Что бы ни накоплять, лишь бы накоплять. Этот этап неизбежен, без него, увы, никак. И как ни крути хвостом, без придурков, без таких ушлых пацанов, которые рванут на запах денег, никуда не деться. К этому надо относиться спокойно. Потому что столь же неизбежно этот период пройдет, все эти блокбастеры достаточно быстро вытопчут поляну и надоедят даже тем зомбированным 18-летним ребятишкам, которые сегодня их смотрят.
Пока что самые креативные люди в нашем кино — это рекламщики и пиарщики. Рекламные слоганы и трэйлеры гораздо талантливее фильмов: в них есть ирония, стеб, энергия авантюры.
Сейчас опять выстраивается расклад времен застоя: Москва — столица мэйнстрима, Ленинград — столица индепендента. Деньги и власть все расставляют на свои места… Но года через два все изменится. Сейчас мэйнстрим бесхозен. Нет идеологии, системы ценностей. А без этого какой вообще может быть мэйнстрим? Любой, кто сейчас что-нибудь убедительно ляпнет, автоматически возглавит мэйнстрим. Я не удивлюсь, если убедительно сделанные картины Юфита будут раскручены как блокбастеры и простой зритель подумает: а черт его знает… Мэйнстрим бесхозен: берите, кто сможет удержать.
Для функционирования сайта мы используем файлы cookie и данные о вашем IP-адресе. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам придется покинуть сайт. Если вы не против, нажмите «Хорошо».